У любого электродвигателя имеется максимальный эксплуатационный ресурс, по истечению которого он приходит в негодность: ломаются механизмы, изнашиваются узлы и детали. Ремонтировать вышедший из строя двигатель, особенно старый, особого резона нет — восстановленный агрегат в любом случае не проработает долго; кроме того, более современные двигатели могут похвастать не только уменьшившимися габаритами, но и значительно более высоким КПД. Однако торопиться отправлять на свалку устаревшее оборудование тоже не стоит — сдав электродвигатель на лом, вы можете получить вполне ощутимую денежную сумму.
В любом электродвигателе присутствуют два обязательных элемента: статор, внутри которого создается магнитное поле, и ротор, представляющий собой витки проводов. Эти компоненты, как и все прочие детали, изготавливаются из цветных металлов, имеющих высокую стоимость на рынке вторичного сырья — меди, алюминия, бронзы и прочих. Фактически, любой сломанный и даже сгоревший электродвигатель — настоящий кладезь востребованного и отнюдь не дешевого цветмета. Выбрасывать то, что может принести реальные деньги — настоящее расточительство.
Конкретная стоимость лома электродвигателей зависит от нескольких факторов, среди которых:
Единственная проблема, которая осложняет сдачу электродвигателя на лом — это то, как и в каком виде он будет доставлен на приемный пункт. Такое оборудование, как правило, имеет внушительные габариты и надежно крепится на рабочем месте. Но наша компания всегда готова помочь вам справиться с этим затруднением — при необходимости наши специалисты быстро и грамотно проведут демонтаж оборудования, разберут сам двигатель и перевезут его. Все детали и элементы установки будут тщательно взвешены и оценены по актуальной рыночной шкале.